Страницы

пятница, 31 октября 2014 г.

Dynamic Trade Listings

Итак, данная модификация представляет вам один из вариантов полного переноса торговли на скрипты с расширенным функционалом.

Описание:


Торговцы

Теперь ассортимент всех торговцев Зоны меняется время от времени (читай - "динамически", примерно раз в игровой день). Подробнее о новой системе торговли Вы сможете узнать из первого диалога с Сидоровичем. Убран баг (оригинальной игры), когда при перезагрузке игры ассортимент торговца "обнулялся", сейчас вы такого не увидите. Будет много аптечек, но если Вы их все скупите, то они больше не появятся в ассортименте до следующего обновления запасов торговца. Так же обновление ассортимента подкреплено выдачей новости в сталкерский канал (см. скрин).
Цена формируется по многим показателям, а именно:
  • Репутация и ранг игрока (если Вы будете опытный и уважаемый сталкер, то торговцы будут активнее с Вами торговать, коррелировать цены в Вашу пользу, скупать больше видов товаров, и т.д.)
  • На каждый предмет для каждой локации есть базовая накрутка (различного рода издержки барыги), так же плюсуется личная жадность каждого торговца
  • Группировка игрока (если вы будете одной группировки с торговцем, то он скинет для вас цены)
  • Реализован функционал удобного изменения цены после выполнения каких-либо заданий
Сталкеры

Отныне у каждого ходока будет индивидуальный подход к торговле, он будет избирательно покупать и продавать Вам вещи. Если Вы новичок, и торгуете с мастером, то не ждите лояльной ценовой политики, но лучше быть новичком, чем плохим парнем, сталкеры к репутации относятся щепетильнее торговцев. Каждая группировка будет торговать с Вами по своим правилам. Если сталкер Вам друг, то он будет с Вами охотнее торговать, устанавливать меньшие цены, а так же сможет продать Вам лучшее, что у него есть.
  • Список предметов формируется на данный момент по следующим критериям:
  • Индивидуальный торговый лист для каждого персонажа (список предметов формируется в зависимости от того, что есть у сталкера в рюкзаке)
  • Индивидуальный торговый лист для дружественного персонажа
  • Различные торговые листы у всех группировок
  • Покупают только то оружие, которое лучше чем у них
  • Аддоны покупаются только для того оружия, которое они используют
  • Артефакты покупаются все, продаются только те, которые дают меньший эффект чем другие
  • Медикаменты и еда продаются только если их больше установленного количества, при этом продаются наихудшие, покупает все
  • Части монстров продаются и покупаются без ограничений
  • Патроны покупаются только в том случае, если у него есть оружие для них
  • Изменение торговых условий у различных группировок после выполнения заданий 
  • Изменение торговых условий у различных группировок в зависимости от локации 

Скриншоты:


У этого сталкера есть обрез, он заинтересован в дроби.


Сидорович.


Этот поцык укомплектован, у него и ПМ, и патронов в избытке, ничего ему не надо.


А вот у этого похоже патронов не хватает, готов купить.


Волк внатуре ферзь, наш ПМ ему нафиг не сдался.


Толику ПМ нафиг не сдался, но от ПБ он не отказывается. Не показано, но у него еще цены другие, т.к. он нам друг.


Вот у этого поцыка походу один разряженный обрез и вагон патронов к ПМ, он вообще много чего купить готов.


Немного наглядности:

1. Сталкер готов купить обрез, но ему нафиг не нужна дробь.


2. Давайте продадим ему обрез.


3. Теперь наш сталкер готов купить патроны к обрезу, но сам обрез продавать нам разумеется не собирается, так как это лучшее, что у него есть.


Обратите внимание на цены у друга и нейтрала, я еще их не до конца настроил, но тем не менее уже что-то можно увидеть.
Нейтрал:


Друг:


И демонстрация зачатков баланса, здесь можно узреть основной вектор в направлении которого я работаю. В общем даже в оригинале будет тяжелее заработать миллионы на перепродаже вещей, которые торговцы могут сами раздобыть, но на артефактах и частях монстров можно будет неплохо заработать.




Технический момент:


В главном скрипте написал на мой взгляд подробный туториал по настройке таблицы и дополнительному массиву характеристик.

Еще прошу заметить, это важно(!), что в оригинальной игре сталкеры имеют весьма скудное наполнение инвентаря, а мой скрипт высчитывает конфиг именно исходя из наполнения инвентаря, т.е. хочу сказать, что в оригинальной игре вам будут редко попадаться товары на продажу. Так что либо в ручную доспавнивать каким-либо способом, либо заюзать схему собирательства (могу подключить ее опционально).

Еще забыл упомянуть о том, что появился альтернативный вариант создания количества товаров, теперь это можно делать скриптовым рандомом с адекватным результатом, а не предсказуемый движковый. Т.о. если вас раздражает 10, 0.5 = 5, то можете использовать новый функционал и радоваться. Я убрал движковый рандом, заменив его гибридным, базовый конфиг берется из движкового конфига, и докручивается немного скриптом, но повторюсь, можно абсолютно все перевести на скриптовый рандом, это будет, на мой взгляд, даже лучше!


FAQ:

В: А не получится ли это слишком читерно.То-есть срубить деньгу будет слишком просто, мне лично такое не совсем нравится. У Singapur_a товары продаваемые ГГ стоили достаточно дорого.
О: Ни в коем разе. У меня конфиги настраиваются подобно оригиналу. Т.е. ты сам можешь подкрутить как тебе угодно. Оговорюсь, что экономику я попутно правлю "под себя", поскольку я не любитель почитерить, а как раз наоборот, то и настраиваю соответственно. Да и у ГГ покупать многие товары торговцы ну будут, а со сталкерами при всем желании много не наторгуешь. И, да, повторюсь, мой мод никакого отношения не имеет к другим, подобным по вашему мнению, работам, как в практическом, так и в идеологическом плане.

В: А торговля на заказ - возможна ли...?
О: Какая еще торговля на заказ? Заказы по типу Зова Припяти? Нет, не в этой работе.

Если у вас есть какие-то идеи по дополнению и/или изменению модуля, я с удовольствием их выслушаю. 


P.S.

Есть еще кое какие наработки на 7 патче, но думаю мало кому интересно будет. Попросил malandrinus'a добавить в движок что-нибудь для торговли, за то ему тоже спасибо, теперь итемы в слотах подсвечиваются, убитые не покупаются (а-ля ЗП), ну и еще куча критериев, т.к. к этой разработке это пока отношения не имеет не вижу смысла расписывать, возможно увидите когда-нибудь где-нибудь.

Дам комментарий по NLC и моду от сингапура. У сингапура, как я ранее писал, торговый мод, как я подразумеваю, получился "побочно" в ходе изучения динамических лтх, поэтому он и не доделал его. Что-же касаемо NLC, в файле описания мода подобный концепт описан, но я немного понимаю коды, и предполагаю, что в NLC6 "Начало" подобного нет и в помине (хотя одна строка об этом нам явно говорит), если даже возможность эта и реализована (я так понял в движке, а я не крутой программист, что-бы поглядеть что там), то она никак не задействована. Да, я ни коим образом не хочу как-либо задеть разработчиков NLC. Возможно я не прав, если так, то слова назад заберу. За себя могу сказать, что ни чью идею я не брал, до всего сам 'досочинялся', единственное, что юзал, так это концепт AMKII по торговле с группировками, разумеется не во всех местах и со своими корректировками.


Благодарности: Artos, Charsi

Промежуточная версия: http://rghost.ru/757fZcQdb

Enjoy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий