Страницы

воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Тирлим-бом-бом

Сразу для сильно зрячих:

 Blog
 Prosectors (от 23.01.16) (аккаунт не мой, сам не знаю где взять ключ)

Как-то изначально казалось, что гораздо большее число людей различают реальное положение дел от того, что видно на поверхности. Но нет, опять все скушали только пенку.

Я не делаю что-то архиважное, архигениальное или вроде того. В моем деле нет ничего принципиально нового, только причесанный код с какими-то небольшими дополнениями. Все что есть в моем проекте появилось из моего интереса. Высшей цели не было никогда, если кому-то чем-то мой код поможет - на здоровье, пользуйтесь, учитесь, я только за. Два года ковыряюсь во всем в этом и в самом начале позвал всех кого можно. Лично приглашал! Никому не надо, делай раз.

Тогда еще ничего не было на деле, из-за этого возможно всем и не было интересно, не важно. Выложил вроде как с нормальным описанием, не качают! Никому не надо, делай два.

Прошло время, я набрался опыта. И, другие, вместо того, чтобы принимать этот опыт с пользой для себя опять разводят какую-то мутную фигню, где все друг друга готовы покусать, но на суть дела никто внимания обращать не намерен. Принципиально. Причем кусающие, как правило, из числа тех, кто изначально не хотел не то, что помогать, а даже посмотреть, сейчас и подавно. Неужели правда кто-то думает что я не вижу очевидного? У всех паломников была возможность в течении двух лет лицезреть мой путь самурая. Никому не надо, делай три.

На деле кто хочет помочь - помогает, спросить можно любого. Остальным всем это только на словах надо. А как до дела - "я подумаю", "я занят другим", "помог бы, если бы свое не делал" и т.д., продолжать можно до бесконечности. И кто первый в очереди обвинить меня в развале часовни, уличить в антисоветчине и многом другом догадаться не трудно.

Я тот, что в колесе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий